Яндекс.Метрика
Вопросы развития авиастроения обсудили в рамках форума МАТФ-2012
17:4423 августа 2012
Сегодня  состоялась конференция «Авиастроение: новые возможности и вызовы». Модератором мероприятия  выступил исполнительный директор Агентства «АвиаПорт» Олег  Пантелеев. Участники обсудили вопросы изменения правил игры  после принятия новой программы развития авиапромышленности в РФ, ведения бизнеса крупных зарубежных компаний в развивающихся странах, в том числе и в России. С докладом  «Новые подходы поддержки авиастроения РФ» выступил председатель правления Российской технологической платформы «Авиационная мобильность и авиационные технологии» Алексей Ким: «Сейчас разрабатываются ключевые положения Государственной программы  РФ  по авиастроению.   Цели и задачи этого документа - формирование глобальной конкурентоспособной российской  авиационной отрасли. Задача в том, чтобы выйти на наиболее сложные сегменты, поскольку сегодня наблюдается слабая интеграция России в мировой рынок. Авиационная  промышленность имеет  важное значение для поддержания  обороноспособности страны, поэтому ключевая  задача – увеличение  объемов  производства  и поставок в гражданском сегменте». Он также сообщил, что  министерство промышленности РФ намерено поддержать  программу по развитию  ТУ-204, потому как это реальный конкурент  А-320 и Боингу 747. В обсуждении  вопросов  будущего авиастроения приняли участие  руководитель авиатранспортного направления Германского союза авиационно-космической промышленности Штефан Берндес, вице-президент по стратегии ТиссенКрупп Систем ?нжиниринг ГмбХ  Майкл Хэлбот, вице-президент ОАО "Объединенная Авиационная Корпорация" Леонид Комм. «Сегодня повышение конкурентоспособности может идти через специализацию. Основные параметры, требующие  улучшения - это топливная  эффективность, снижение  показателей  по шуму, повышение  комфорта салона,  увеличение мобильности авиационного транспорта.  Также сейчас активно корпорацией прорабатываются следующие вопросы: разработка нетрадиционной  архитектуры самолета,  снижение аэродинамического  сопротивления,  электрификация  отдельных систем и самолета в целом», - отметил Леонид Комм. ТЕКСТ ? ФОТО: Наталия Шишова