В этом году телефонная служба 122 приняла около 52 тысяч звонков от жителей региона. Чаще всего обращения касались темы здравоохранения, ЖКХ и транспорта.
Сегодня по единому номеру граждане могут получить помощь по различным вопросам: записаться на прием к врачу или вакцинацию, вызвать доктора на дом, оставить жалобу на работу различных служб. Помимо этого, специалисты службы дают подробную консультацию по теме оказания услуг в МФЦ.
Как уточнил руководитель ОГКУ «Правительство для граждан» Олег Ягфаров, звонки принимаются ежедневно без выходных с 8:00 до 20:00, а поступившие в нерабочее время обращения записываются и обрабатываются утром следующего дня.
Кроме того, по номеру 117 сотрудники принимают звонки на тему военной контрактной службы.