В этом году по всей России голосование за благоустройство объектов по проекту «Формирование комфортной городской среды» проходило на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Жители Ульяновской области смогли оценить удобство и доступность такого формата. Среди объектов-победителей этого года – сквер «Мостовая Слобода» в областном центре.
Руководитель Муниципального Центра управления регионом города Ульяновска Олег Грибалев отметил, что благодаря голосованию через платформу обратной связи жители Мостовой Слободы проявили активность и организованно проголосовали за эту территорию.
Объекты, расположенные в микрорайоне Мостовой Слободы, побеждают в голосовании уже не первый раз. Сейчас уже сложно представить, что еще несколько лет назад здесь был пустырь, а теперь — благоустроенная зона отдыха: пляж, спортивные и детские площадки, прогулочная аллея. В следующем году появится долгожданный сквер.
А еще ульяновцы активно используют платформу обратной связи как способ, чтобы сообщить властям о тех или иных проблемах. Отправка жалобы занимает считанные минуты, а эффективность очень высока.
«Стараемся, чтобы муниципальные службы и управления отреагировали как можно быстрее: убрали мусор, покосили траву, позаботились о судьбе брошенного автомобиля во дворе, восстановили асфальтовое покрытие на участке дороги. Платформа обратной связи стала сильным цифровым инструментом для получения жалоб, сообщений от жителей города по различным проблемам», – пояснил Олег Грибалев.
Жительница Мостовой Слободы Дарья Костяева также голосовала за благоустройство сквера через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», но ранее использовала сервис для решения проблем в сфере ЖКХ:
«Платформа «Госуслуги. Решаем вместе» для меня стала открытием в этом году. Я первый раз воспользовалась ей, чтобы решить вопрос именно в сфере ЖКХ. Тогда у нас на улице случилось ЧП. Сервис помогает быстро исправить те ситуации, которые нас беспокоят. Главное — это эффективность и быстрота», – рассказала Дарья Костяева.
Напомним, все сообщения, направленные на платформу обратной связи, автоматически попадают к специалистам профильных ведомств, которые в оперативном режиме дают квалифицированные ответы. Так, например, жалобы в сфере ЖКХ рассматриваются в среднем в течение 7 дней или даже быстрее.
Направить обращение на платформу обратной связи можно по ссылке https://vk.cc/cOfu3P, либо через приложение «Госуслуги. Решаем вместе», либо через виджет «Сообщить о проблеме» в госпабликах. Госпаблики — это официальные страницы органов власти и их подведов в социальных сетях. От обычных групп они отличаются наличием метки «госорганизация» под названием сообщества.
Госпаблики всех региональных ведомств и районных администраций есть в нашей подборке.