Об этом было заявлено на совещании, которое провёл по поручению полномочного представителя Президента в ПФО Игоря Комарова его заместитель Игорь Буренков. Сегодня Центры управления регионом не только выявляют проблемные моменты жизни отдельных населенных пунктов и районов, но и показывают реакцию властей на них и процесс решения.
Каждую неделю сотрудники ульяновского ЦУРа в среднем принимают в работу около 6 тысяч обращений, поступивших от жителей через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», социальные сети, горячие линии, службу 122 и МФЦ. С начала пандемии в числе популярных тем держится вакцинация и все остальное, что связано с коронавирусом, традиционно в топе коммунальная сфера, дороги и транспорт, благоустройство и социальное обеспечение населения.
В прошлом году ЦУР региона обработал больше 89 тысяч сообщений, около 98% из которых нашли решение. Сократилось время рассмотрения с 14 дней в 2020 году до семи - в 2021.
За два года функционирования центра к платформе обратной связи были подключены все исполнительные органы государственной власти и муниципальные образования. Сервис начали использовать школы, районные и областные больницы, городские поликлиники. Вскоре к ним должны присоединиться территориальные управления федеральных органов власти, управляющие компании и вузы.