Удобные конструкторы сайтов пользуются огромной популярностью, ведь с их помощью можно создавать отличные функциональные страницы, не владея навыками программирования. Один из таких конструкторов — Tilda. Правда, один момент все-таки отпугивает людей от создания сайтов на Тильде — миф о том, что такие ресурсы плохо воспринимаются поисковиками и занимают низкие положения в результатах выдачи. Это не совсем так, и в статье мы рассмотрим, как на самом деле обстоят дела с SEO-продвижением сайтов на Тильде.
В чем заключается суть поисковой оптимизации? Ее главная задача — показать поисковику, что на сайте расположена полезная информация для пользователя, релевантная его запросу в поисковой строке. Это делают через заполнение сайта подходящими статьями и через заполнение мета-тегов. Конструктор сайта при этом роли не играет. Но откуда же пошел миф, что Тильда плохо продвигается в поисковиках? Дело в том, что этот конструктор подходит далеко не для всех онлайн-проектов. Рассмотрим основные причины, почему сайт на Тильде могут «невзлюбить» поисковики:
● Тильда не подходит для сложных e-commerce ресурсов, а потому большой онлайн-магазин будет долго грузиться на ней. Долгая загрузка — это низкий показатель удобства для пользователей. Потенциальные клиенты будут заходить на сайт, ждать пару секунд и закрывать вкладку — поисковик засчитает вам высокий процент отказов. И присвоит низкое положение в ранжировании результатов поиска. В принципе, это единственная причина, по которой можно сказать, что сайты на Тильде действительно плохо ранжируются в поиске. Подробнее об этой проблеме вы можете почитать здесь.
● Вы сделали на Тильде сайт, предназначенный для продвижения конкретного мероприятия. Это довольно частый тип использования конструктора, поэтому и проблема эта встречается нередко. Скорее всего, такой сайт будет актуален в течение нескольких недель. А чтобы SEO возымело эффект, нужно потратить несколько месяцев, не меньше.
● Вы создали сайт в нише с высокой конкуренцией. Это априори делает SEO-продвижение сложным, и конструктор сайта здесь ни при чем.
Как и при использовании любых других конструкторов, SEO-продвижение сайта на Тильде будет состоять из двух блоков — техническая оптимизация и создание контента.
В техническую оптимизацию входит создание sitemap-файла, который поможет поисковым ботам быстрее проиндексировать нужные страницы сайта. У Тильды есть удобные инструменты для автоматического создания таких файлов, поэтому вы наверняка сможете справиться с этой работой самостоятельно — считают в ROMI center. А в создание контента входит наполнение сайта уникальными и полезными материалами.
Успешное продвижение ресурса на Тильде в поисковиках — это не миф, а реальность. Не сваливайте низкое положение сайта в выдаче только лишь на конструктор.
На правах рекламы