Яндекс.Метрика
Есть и модные, и креативные. Ульяновцы готовы к премии «Сделано в России»
11:2813 апреля 2022

За звание лучших посостязаться в 2022 году зовут предпринимателей со всей страны. Рассказывать о претендентах будут на страницах «Сноба». Журнал организует масштабный проект в 11-ый раз, а номинаций в этот раз - 13. В Ульяновске уверены – у местных предпринимателей есть все шансы.

Борьба за премию «Сделано в России» продлится семь месяцев. За это время нужно успеть зарегистрироваться и заявить о себе. Сделать это может как сам производитель, так и те, кто готов его рекомендовать. Для этого достаточно заполнить форму номинанта на сайте «Сноба» или разместить пост в соцсетях с хештегом #ЯНОМИНИРУЮ. Победителей ищут в номинациях:

- Кино, сериалы, анимация, или «Фокус внимания» - ждут киностудии, онлайн-платформы и производителей оригинального контента;

- Мода и дизайн, или «Содержание формы» - разыскивают фэшн-бренды, дизайнеров интерьеров, мебели, аксессуаров, промышленных дизайнеров;

- Наука и технологии, или «Искатели» - ищут молодых ученых, разработчиков технологий, влияющих на нашу жизнь;

- Городская среда, или «Среда обитания» - номинироваться могут сервисы реального сектора, которые делают комфортнее нашу повседневную жизнь (от булочной до сервисов проката);

- Эногастрономия, или «На вкус и цвет» - категория для ресторанов, виноделен, пивоварен, сыроварен, фермерских хозяйств и других локальных производств;

- Путешествия, или «По России с любовью» - разыскиваются отели, глэмпинги, маршруты, этнопарки;

- Театр, или «Место действия» - здесь нужны новые проекты и формы в театральном искусстве;

- Текст, или «Про себя и вслух» - ждут литературные произведения, аудиокниги, нарративные подкасты;

- IT-проекты, или «Цифра в жизни» - ждут компьютерные и онлайн-игры, IT-сервисы и платформы;

- Музыка, или «Сам себе музыкант» - ищут новые имена и проекты;

- Общество, или «Человек человеку человек» - ждут социальные программы и инициативы, филантропов, благотворительные фонды;

- Креативные пространства, или «Культурная среда» - номинировать можно музеи, библиотеки, ДК, общественные пространства;

- Большой бизнес, или «Корпорации людям» - здесь соревнуются государственные и частные корпорации, реализующие программы КСО;

Как отметила исполнительный директор Фонда «Ульяновск – культурная столица» Татьяна Ившина, с креативными индустриями у нас дефицита точно нет. Есть чем похвастаться и на федеральном уровне.

«Ульяновская область своевременно обратила внимание на развитие креативных индустрий на своей территории. В настоящее время сформирована необходимая нормативно-правовая база, выявлены ключевые факторы сообществ творцов и налажено системное взаимодействие с ними, проводятся крупные и значимые для территории мероприятия как для жителей, так и самих бизнесов. У Фонда «Ульяновск - культурная столица» есть несколько проектов направленных на неформальное образование представителей отрасли, продвижение и поддержку креативных бизнесов, а также создание и расширение креативной инфраструктуры», - отметила Татьяна Ившина.

По словам экс-министра культуры региона, в разрезе региона стоит упомянуть проведение I Международной Арт-Резиденции креативных индустрий в Ульяновске по 7 направлениям совместно с фестивалем креативных индустрий региона, реализацию проекта «Картирование ремёсел Ульяновской области» и развитие проекта сети креативных пространств «Третье место».

«Все обозначенные выше проекты являются уникальными в своем роде не только для нашей территории, но могут послужить отличным примером для регионов страны и федерального центра», - подчеркнула Татьяна Ившина.