С 7 по 13 июля медицинские учреждения Ульяновской области проведут неделю правовой помощи, приуроченную ко Дню святых Петра и Февронии. В течение недели жители региона смогут бесплатно получить консультации по вопросам защиты интересов семьи.
Так 7 июля в поликлинике №5 будущие мамы смогут посетить «Школу правовой помощи». В этот же день и ещё 11 июля женская консультация городской больницы №2 на проспекте Нариманова будет консультировать посетительниц по вопросам материнства и детства.
Новоульяновская городская больница 7 июля организует прием граждан и проведет конкурс детских рисунков «Моя семья – моё богатство».
8 июля Николаевская районная больница устроит День открытых дверей в детской консультации. Родителям расскажут о том, как получить льготные лекарства для детей и путевки в санатории. В этот же день Центр общественного здоровья откроет горячую линию и будет консультировать по телефону 8(8422)41-05-14.
9 июля прием граждан пройдет в региональном Министерстве здравоохранения на улице Кузнецова, 18А, каб. 205. В областной станции переливания крови обсудят правовое воспитание в семье, а 10 июля там же пройдет творческий конкурс «Семья и семейные ценности».
Особое внимание уделят беременным женщинам с ВИЧ-инфекцией - 11 июля в Центре СПИД им расскажут о профилактике передачи вируса от матери к ребенку. В этот же день жители села Мордово Сенгилеевского района смогут получить консультации в местном ФАПе.
С 7 по 13 июля центр помощи пострадавшим от радиации на улице Богдана Хмельницкого будет консультировать по вопросам защиты интересов семьи. 9 июля там же пройдет встреча для участников СВО и их семей, где расскажут о льготах и мерах поддержки в регионе.
Консультации также организуют на подстанции скорой помощи на улице Пушкарева - с 7 по 11 июля, в ЦГКБ на Оренбургской улице для жителей Заволжского района - 11 июля.
Все консультации проводятся бесплатно, и любой житель области может получить квалифицированную юридическую помощь по вопросам защиты интересов семьи. Специалисты советуют заранее подготовить вопросы и взять с собой необходимые документы.