Яндекс.Метрика
42 тысячам работникам внебюджетной сферы увеличат зарплаты в Ульяновской области
13:3723 ноября 2021

Инициатива о повышении заработных плат, инициированная губернатором Алексеем Русских, набирает обороты и реализуется во всех районах области. О промежуточных итогах действия программы стало известно 23 ноября в ходе штаба по комплексному развитию региона.

«Мы выходим на второе чтение бюджета, сегодня у меня запланирована встреча со всеми партийными фракциями, представленными в Заксобрании. По ключевым позициям мы достигли понимания с депутатским корпусом, уверен, что проект бюджета будет запущен. Наша главная задача – заложить финансовую основу для дальнейшего развития Ульяновской области и обеспечить выполнение всех финансовых обязательств перед жителями. На особом контроле мы держим ситуацию с повышением заработных плат», – констатировал Алексей Русских.

И.о. министра экономического развития и промышленности Ульяновской области Николай Зонтов сообщил, что органами исполнительной власти и муниципальными образованиями проводится работа с 3 472 предприятиями. За прошедшую неделю проведено свыше 120 заседаний, заслушано 248 организаций, заключено 150 соглашений о повышении оплаты труда в среднем от 15% до 19%.

«Самое большое количество заключённых соглашений отмечается в Ульяновске (98), Сурском, Барышском, Ульяновском и Майнском районах. Здесь же отмечается наибольший рост оплаты труда. Что касается отраслевого разреза, то по количеству соглашений лидирует минэкономразвития, Минприроды, министерство агропромышленного комплекса, ЖКХ и транспорта», – сказал Зонтов.

Количество работников, охваченных соглашениями составляет 42 309 человек, это около 16% от общего количества занятых во внебюджетном секторе.

Что касается крупных предприятий, с которыми удалось договориться, то Николай Зонтов отметил компании «Легран», «Контактор», а также «Вестас Рус», где после встречи с губернатором на форуме «Композиты без границ» было заявлено о повышении до конца года заработных плат на 19% или на 7 тысяч для каждого сотрудника.