Яндекс.Метрика
Коронавирус, аптеки, ФАПы, прививки, выплаты. Что волновало ульяновцев
11:3211 декабря 2020

Краткий анализ работы системы «Инцидент-менеджмент» c 3 по 9 декабря 2020 года у нас снова посвящён теме медицины. Всего за этот период было отработано 433 инцидента.

В тройку лидирующих тем вошли социальное обслуживание и соцзащита, благоустройство, ЖКХ. Также людей беспокоили вопросы здравоохранения, дорог, экологии, газификации, общественного транспорта, образования, коронавируса.

«Сотрудникам отделения неотложной помощи Ульяновска городской поликлиники № 6 не выплатили в полном объёме «коронавирусные» выплаты по новому постановлению № 1762. По вине работодателя, так как неверно подали списки на выплату. Оплата производится за 1 нормативную смену — 1 215рублей, нормативная смена равна 7,42 часа, мы отработали по 216-240 часов, каждое дежурство был контакт с подтвержденный коронавирусным больным. Вместо 30-35 тысяч выплатили по 7-12 тысяч. Экономический отдел поликлиники заверил, что нам положены 1 215 рублей не за нормативную смену, а за сутки, хотя в приказе об этом ни слова. В Фонде социального страхования ссылаются на табели, поданные бухгалтерией. Звонил в министерство здравоохранения, оставил обращение. Ответила некая Епифанова, не смогла внятно ничего разъяснить, предложила обращаться к юристу. Зашибись. Если не поможете, буду писать Путину».

«6-я поликлиника Ульяновска. Говорят, тесты делают только пенсионерам и тем, у кого пневмония. А я мама кормящая, у меня ребенок трёхмесячный, я разве не в группе риска?! Я даже из дома выйти не могу. Безобразие».

«Как мне сказала завотделением детской поликлиники № 3 на Камышинской, у них нет приказа на тестирование детей на короновирус, даже если есть все симптомы у ребёнка. Это ужасно. Никому нет дела до детей!»

«В ЦГБ в ковидном отделении приём передач для больных с 7 утра до 17 часов. В это время основная часть людей работает. Как передать больному лекарства, еду, одежду? Раньше до 19 часов принимали, теперь сделали до 17.00».

«Ещё бы в поликлинике № 5 Ульяновска флюорограф заработал. Который год ходим по другим поликлиникам...».

«Обещали поставку рецептурного препарата кетостерил в декабре! Нигде нет. Когда он будет?».

«Почему до сих пор не решён вопрос с лекарствами в Ульяновской области? Таблетки курантил по назначению врача невозможно купить ни в одной аптеке».

«Помогите, пожалуйста, приобрести лекарство по бесплатному рецепту. Мне необходим метформин 1000 мг, я стою на учёте с сахарным диабетом и данный препарат для меня жизненно важен. В аптеках мне отказали, ссылаясь на отсутствие лекарства на складе».

«Зачем нужно было на Ефремова, 12 в Ульяновске оптимизировать поликлинику? Обслуживала она большой район, теперь узких специалистов совсем нет. Что за вредительство?! Безграмотное руководство».

«Закрыть сейчас в Сенгилее единственный аптечный пункт по выдаче рецептурных лекарств, это кощунство! Почему мои родственники, имеющие группу инвалидности и онкологию, должны искать с кем бы переправить сначала рецепт в Ульяновск для получения лекарства, а потом вовремя его получить, и применить. Вы что творите?».

«Уже третий год обиваем пороги по поводу ФАПа в селе Бояркино. Сначала обещали капремонт, потом здание признали аварийным, потом пошли одни обещания и отписки... Два года жители без медицинской помощи. И никому нет никакого дела, выживайте, как хотите. Хотя бы стариков пожалейте».

«Очень бы хотелось знать жителям села Хмелёвка, когда же у нас будет работать медпункт. Обещали в ноябре. Но уже декабрь, а воз и ныне там».

«Красиво на картинках, а на деле в селе Белый Яр уже третью неделю простаивает «скорая» из-за поломки сцепления. Никому нет до этого дела».

«Поликлиника № 6 на Авиастроителей. В очереди в один кабинет более 70 человек. О каких мерах безопасности можно говорить, о соблюдении дистанции? Наведите порядок!».

«Мой муж после операции, которая была в Москве, приехал домой в Инзу, чтобы продлить больничный лист и попасть на приём. Придя в больницу, получил отказ от хирурга, тот отправил его домой, чтобы он ждал врача. Прошло 17 дней! Хирург вёл себя отвратительно, дошло дело до главного врача. Она стала орать и стучать кулаком по столу, якобы к нам приезжали два раза. За все это время мужа никто не осмотрел после операции, никаких рекомендаций по лечению не дали. Отношение скотское. Я благодарна только тому, что мой муж не попал в Инзенскую больницу, когда у него прорвался аппендицит, а был в это время в Москве и лечили его там».