Качество ГВС, общественный транспорт и больницы. На что жалуются жители Ульяновской области
13:5101 Октября 2019

В Ульяновской области действует система инцидент-менеджмента в социальных сетях. Она предполагает обработку обращений граждан, которые адресованы к органам власти и чиновникам различных уровней. Целью подобной работы является своевременное информационное оповещение жителей региона, а также разрешение проблемных ситуаций в оперативном режиме, благодаря эффективно выстроенному контакту с ведомствами.

В течение последних дней тема ЖКХ в соцсетях была наиболее популярной. Причиной тому – начало отопительного сезона. 27 сентября специалисты информблока правительства Ульяновской области зафиксировали 56 инцидентов​.​ Вопросов ЖКХ касалось 22 обращения, благоустройства – 13 и состояния дорог – 9. Лидером среди муниципалитетов по количеству направленных запросов и обращений от граждан стал Димитровград, следом расположились Ульяновск и Инзенский район. За выходные дни и 30 сентября поступило 93 инцидента​. К лидерам вернулся Ульяновск, затем последовали Димитровград и Инзенский район. По ЖКХ отмечено 44 запроса, по дорогам и благоустройству 19 и 14. Первичные ответы получены на большинство инцидентов. ​

Много вопросов касалось подачи тепла к конкретным домам и учреждениям. Специалисты, связываясь, в том числе с управляющими организациями и ответственными лицами, сообщали примерные сроки. Вместе с тем возникли и справедливые вопросы граждан о том, что несмотря на запуск тепла, в жилых помещениях продолжает держаться некомфортная температура. Однако специалисты заверяют, что начался процесс регулирования системы отопления, и для устранения завоздушенности труб необходимо определённое время.

Житель Ульяновского район пишет: «Здравствуйте, когда дадут отопление? У нас на Новокомбинатовской,1 дубак. Трое детей, ходят как капусты одетые».

Ответ специалистов: «Теплоснабжение к дому номер 1 по улице Новокомбинатовская подключено. Сейчас управляющая компания должна наладить циркуляцию системы»

Вот еще один из наглядных примеров. Житель Димитровграда: «Восточная, 20 когда будет отопление?». Специалисты: «На регулировку внутридомовой системы отопления по закону отводится две недели. УК работают по заявкам жителей с указанием точного адреса».

Увеличилось количество вопросов, касающихся качества ГВС. Люди начали жаловаться на цвет воды. В этом случае гражданам советуют обращаться с претензией напрямую в жилищную инспекцию. Однако бывают и иные обстоятельства.

Житель Димитровграда сообщил, что в доме по Дрогобычской, 23 идет ржавая вода. Специалисты отвечают: «С пуском в работу системы отопления возможно изменение цветности воды. Это может зависеть и от того, что не все УК промыли систему ГВС.  Наряду с промывкой системы отопления, необходимо было промыть и трубы горячего водоснабжения в домах. Об этом неоднократного говорилось на штабе по ЖКХ. При обеспечении должной циркуляции воды, цветность ее постепенно восстановится».

С наступлением холодов снова обнажились проблемы соблюдения графика курсирования общественного транспорта. Жители уже давно жалуются на работу маршрута №28 «Проспект Созидателей – Аквапарк».

«Утром с Промышленной невозможно уехать на 28, он на предыдущих остановках забивается под завязку, а здесь не останавливается», – пишет житель Ульяновска. Специалисты отмечают, что перевозчик уведомлен о существующей проблеме. «Директору ООО «Галекс и Ко» Кадермятову И.И. дополнительно указано о необходимости соблюдения параметров пассажирских перевозок и обеспечения линейного контроля за работой автобусного маршрута №28 «проспект Созидателей – Аквапарк», а также использовать в работе на маршруте в преимуществе автобусы марки «ПАЗ».​ В случае выявления фактов несоблюдения расписания движения автобусов рекомендуем обращаться в управление дорожного хозяйства по телефонам: 27-07-45 и 27-07-46 с указанием даты и времени для принятия соответствующих мер к перевозчику», – заключают они.

В числе ведомств, куда также на постоянной основе направляется большое количество обращений, находится министерство здравоохранения. В основном, вопросы касаются лекарственного обеспечения и инфраструктуры.

«На Нижней террасе бы отремонтировали поликлинику. Без слез не взглянешь. В коридоре на полах заплатки, а на этих заплатках ещё заплатки. Можно споткнуться и уехать в травмпункт. Краска со штукатуркой со стен валится, плесень на стенах возле окон. В кабинете забора крови нельзя трогать стены, медсестры говорят, что плитка отваливается. Страшно посещать это заведение», – пишет местный житель. Ответ специалистов: «​Ремонтные работы в больничном комплексе на Нижней террасе проводятся по мере поступления средств. Текущие ремонтные работы, направленные на предотвращение аварий и поломок, а также поддержание помещения в надлежащем состоянии выполняются регулярно».

Обеспокоены ульяновцы и состоянием детского стационара Городской клинической больницы №1 по Врача Сурова, 4. «В детском стационаре отделения новорождённых, находящемся по адресу: ул. Врача Сурова, 4, ужасные условия пребывания в палатах: повышенная влажность, приводящая к обрушению потолка; на стенах имеется чёрная плесень, опасная для здоровья как деток, так и мамочек». Ответ специалистов: «С 2017 года в детском стационаре Городской клинической больницы №1 ведутся ремонтные работы, поэтапно. В отделении патологии новорождённых и недоношенных детей ремонтные работы начаты с начала сентября текущего года. Ремонт в отделении проводится по блокам, будет завершён до конца года. Представленная на фото палата не эксплуатируется с конца августа 2019 года».