147 тысяч звонков приняли специалисты телефонной службы 122 в прошлом году, самыми частыми стали вопросы здравоохранения, мобилизации, службы по контракту и предоставления услуг в МФЦ. Также ульяновцев волновали темы социальной защиты и ЖКХ, рассказали в ОГКУ «Правительство для граждан».
С прошлого года к телефонной службе подключился номер 117, теперь обратившихся консультируют по вопросам службы по контракту и частичной мобилизации, всего обработано около 13 тысяч сообщений.
По номеру 122 можно получить консультацию по различным темам. При необходимости специалисты расскажут о порядке предоставления услуг в МФЦ, запишут на прием, для граждан с ОВЗ – выездной. Помогут с получением субсидий на услуги ЖКХ, льгот для участников СВО и их семей. Также есть возможность записать жалобу на качество оказания автотранспортных, социальных, медицинских услуг, услуг в сфере благоустройства территорий, образования, торговли, экологии.
Служба работает ежедневно с 8:00 до 20:00, в остальное время звонки принимаются и записываются автоматически, их обрабатывают на следующее утро.