Яндекс.Метрика
Показ на парковке и дефиле хоккеистов: чем запомнился 11 сезон Ulyanovsk Fashion Week
13:3712 ноября 2024

С 8 по 10 ноября в регионе прошла Неделя моды. Тема Ulyanovsk Fashion Week в этом году — «Мода объединяет». Свои коллекции представили дизайнеры из России и Китая: Александра Гапанович из Мурманска (бренд GAPANOVICH), Евгения Климкова из Москвы (бренд Klimkova.kids) и дизайнер из Китая Лилу Менг (бренд Get M Going). Были организованы около 50 показов одежды.

«С каждым сезоном проект Ulyanovsk Fashion Week становится сильнее, крепче и профессиональнее. О нас говорят, на нас равняются, к нам хотят присоединиться. Мы открываем новые имена и лица, привозим потрясающих хедлайнеров. Это большой уровень доверия и огромная ответственность. В этот раз основная тема — «Мода объединят», а это значит, что нас стало больше и мы готовы покорять новые вершины», — поделилась генеральный продюсер Недели моды Алиса Богатова.

На протяжении трёх дней взрослые и детские коллекции одежды и аксессуаров представили более 50 брендов из Ульяновска, Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и других городов России. В их числе — Kuzina, Befree, KOFPLA, Mikita, Li Tata, «Элегант», Level men’s и другие.

Отдельное внимание заслужили коллекции хедлайнеров события. Специальным участником взрослого блока стала дизайнер одежды из Мурманска Александра Гапанович. Её концептуальный бренд GAPANOVICH покорил ведущие модные площадки России и зарубежья. Она показала коллекцию на открытии Ulyanovsk Fashion Week.

«На ульяновской Неделе моды я представила коллекцию «Царь-девица», вдохновлённую творчеством Пушкина. Безусловно, Неделя моды в Ульяновске — это успешный проект, который помогает дизайнерам найти свою аудиторию, заявить о себе, посмотреть на работы своих коллег из разных уголков страны и мира», — поделилась Александра Гапанович.

Также креативную коллекцию вязаной одежды и обуви «Девушки из волшебного леса» представила дизайнер из Китая Лилу Менг. Она вдохновилась красотой и магией природы и создала одежду, принадлежащую лесным волшебницам.

Главным событием детского блока программы стал показ коллекции основателя бренда Klimkova.kids Евгении Климковой из Москвы. Её бренду около пяти лет, свой путь в модную индустрию дизайнер начала во время пандемии. Модельер не первый раз становится участником ульяновской Недели моды. В этом сезоне Евгения Климкова порадовала зрителей коллекцией «Городская симфония», подготовленную из премиальных материалов.

Одним из самых ярких моментов праздника моды стал выход хоккеистов ульяновской «Волги» с воспитанниками «Дома детства». Они представили коллекцию бренда LEVEL MEN’S х ЭЛЕГАНТ.

Кроме того, в рамках Ulyanovsk Fashion Week прошёл конкурс начинающих дизайнеров. Свои работы представили семь талантливых участников. Победителем творческого состязания и обладателем сертификата на 100 тысяч рублей стала Анна Степанова из Казани. Она презентовала уникальную коллекцию из кожи с национальным акцентом. Заслуженные средства начинающая мастерица направит на развитие собственного бренда.

Завершающим событием Недели моды стал андеграундный показ на нижней парковке отеля Radisson. Для посетителей выступил артист BLVKES и прошёл перформанс «STOL #2» от ульяновского художника Алексея Саперова, известного под псевдонимом Brevoll.

Мероприятия посетили более трёх тысяч человек. Среди них — высокопоставленные гости, fashion-инфлюенсеры, блогеры, общественные и культурные деятели, представители ведущих медиа и предприниматели. Также на Неделю моды приехала заместитель директора департамента лёгкой промышленности и лесопромышленного комплекса Минпромторга РФ Ксения Бобылёва. Она высоко оценила уровень развития лёгкой промышленности в регионе.

Ulyanovsk Fashion Week прошёл при государственной поддержке по национальному проекту «Туризм и индустрия гостеприимства» в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».