Яндекс.Метрика
Ксения Бобылева: лёгкая промышленность области занимает одну из лучших позиций в стране
10:3112 ноября 2024

С 8 по 10 ноября в регионе прошёл 11-й сезон Ulyanovsk Fashion Week. Здесь представители отрасли легкой промышленности области презентовали свои бренды федеральному эксперту Минпромторга РФ и обсудили возможности выхода на новые рынки. Также делегация ознакомилась с работой ведущих местных предприятий — «Бостон», «BUSINESS LINE» и бренда «KOFPLA».

«Лёгкая промышленность региона занимает одну из лучших позиций в стране. И при такой комплексной и системной поддержке правительства области у местных брендов очень большое будущее. Наша задача — на их примере показать всей стране, что региональные бренды могут выйти на федеральный уровень. Такие примеры уже есть. Мы хотим, чтобы их было больше на полках магазинов», — рассказала заместитель директора департамента легкой промышленности и лесопромышленного комплекса Минпромторга РФ Ксения Бобылёва.

На сегодняшний момент в регионе более 140 предприятий задействовано в производстве одежды. В отрасли лёгкой промышленности занято более двух тысяч человек. По поручению губернатора Ульяновской области Алексея Русских выстроена система поддержки отрасли, в неё входит помощь в продвижении продукции через мультибрендовые шоурумы, участие в выставках, презентациях и показах. Благодаря этому ульяновские бренды принимали участие в Московской неделе моды, товары региональных производителей представлены на полках магазинов в Москве и Санкт-Петербурге.

Зампред правительства Ульяновской области Марина Алексеева рассказала, что индекс производства одежды в регионе в течение пяти лет возрастает — от 106% до 115% ежегодно.

«Ульяновские производители способны конкурировать на рынке. Но важно не только уметь производить, но и уметь продавать, иметь своего покупателя и нишу. Со стороны правительства региона мы оказываем всестороннюю поддержку нашим производителям. Важную роль в продвижении имеют событийные мероприятия такие, как неделя моды. Их главная цель — сделать наши бренды узнаваемыми и идентифицируемыми. Коллеги из Минпромторга высоко оценили уровень нашей работы, и готовы оказывать региону поддержку. Кроме того, на федеральном уровне ведется работа по определению центров развития легпрома. У нашего региона есть все возможности стать одним из них», — подчеркнула зампред.

В ходе встречи также обсудили предложения по мерам поддержки. Предприниматели отметили необходимость развития образовательных инструментов и мер, направленных на продвижение продукции.