8 ноября в «Кошелев конгресс-холле» отеля Radisson открыли 11-й сезон Ulyanovsk Fashion Week. Центральным событием стал показ основателя бренда GAPANOVICH Александры Гапанович из Мурманска. Не остались в стороне и ульяновские бренды: GEB х Арт-Ателье «МАСКА», RESBYRES, Trend4kids, коллаборация Hope&Betty, KOFPLA. Здесь же работал маркет с авторскими изделиями ручной работы.
Тема Ulyanovsk Fashion Week в этом году — «Мода объединяет». По этому случаю в регионе собрались дизайнеры из России и Китая. Это Александра Гапанович из Мурманска (бренд GAPANOVICH), Евгения Климкова из Москвы (бренд Klimkova.kids) и дизайнер из Китая Лия Менг (бренд Get M Going).
«В этом году неделя моды проходит при поддержке национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства» — это позволило нам усилить мероприятие. К нам приехала очень интересная девушка из Гуанчжоу Лия Менг. Её коллекция отражает дух времени, азиатскую культуру, которая сейчас очень популярна. Будем следить за тем, как она раскроет эту историю для российской публики. Также традиционно будет представлен блок детских показов. Мы и в дальнейшем будем расширять его, потому что за детьми будущее», — рассказала генеральный продюсер и организатор мероприятия Алиса Богатова.
Одним из почётных гостей ульяновской недели моды стала заместитель директора Департамента легкой промышленности и лесопромышленного комплекса Минпромторга России Ксения Бобылёва. Она подчеркнула, что Ульяновская область в числе регионов, которые много лет успешно развивают индустрию моды.
«Я рада быть в числе участников сегодняшнего праздника. Он важен не только для Ульяновской области, но и для лёгкой промышленности в целом. Сейчас российская индустрия моды активно развивается и Минпромторг России поддерживает её. Ульяновская область в числе тех регионов, которые давно уделяют этому ремеслу очень большое внимание, и, спустя несколько лет, мы видим итоги этой поступательной работы. Количество представленных брендов на ульяновской неделе моды становится всё больше, и они не ограничиваются локальными. Желаем процветания лёгкой промышленности региона», — поделилась Ксения Бобылёва.
9 ноября состоялся показ коллекции основателя бренда Klimkova.kids Евгении Климковой из Москвы. Её бренду около пяти лет, свой путь в модную индустрию дизайнер начала во время пандемии. Она подготовила для ульяновцев «Городскую симфонию».
«Есть несколько городов, в которые я езжу с большим удовольствием, Ульяновск один из них. Я представляю коллекцию, которая называется «Городская симфония». Вся она выполнена из итальянских натуральных тканей Max Mara — это европейский тренд, адаптированный под российскую аудиторию. В основе моего бренда взрослая коллекция для детей», — уточнила Евгения Климкова.
Также второй день недели моды запомнился показами ульяновских брендов: Mikita, RibonNa, Millipu Kids, Avocado kids, Babys choice, Trend4kids, Academysew, HAPPYGUPPY, Minimal, Fotopeople, Chernes, Raliyastyle Ulyanovsk, и Veselkin из Тольятти. Кроме того, 9 ноября выберут «Маленьких Мисс Ульяновск» и пройдёт конкурс начинающих дизайнеров.
Хедлайнером вечерней программы станет дизайнер из Китая Лия Менг (бренд Get M Going). Она представит уникальную коллекцию «Девушки из волшебного леса», вдохновлённую красотой и магией природы.
«Я очень рада, что приехала на ульяновскую неделю моды. Природа — это место, где люди могут найти исцеление. Серия «Волшебный лес» расширяет и создаёт то, что они видят и чувствуют в лесу, что в конечном итоге приводит к созданию одежды, принадлежащей лесным волшебницам», — поделилась Лия Менг.
10 ноября пройдёт открытый андеграундный показ на нижней парковке отеля Radisson. Запланировано выступление артиста BLVKES и перформанс «STOL #2» от ульяновского художника Алексея Саперова, известного под псевдонимом Brevoll. Коллекции в этот день покажут: ERGASTER и SIMPOFETKA VINTAGE из Ульяновска, MAWARIMODOSU из Санкт-Петербурга.
Анастасия Сорокина