Яндекс.Метрика
В конкурсе начинающих дизайнеров Недели моды победил питерский бренд ANDO JV
13:2627 мая 2025

25 мая во Дворце спорта «Волга-Спорт-Арена» закрыли 12-й сезона Ulyanovsk Fashion Week. Кульминацией вечера стало подведение итогов конкурса молодых дизайнеров. Из 10 представленных коллекций жюри выбрало победителя — бренд ANDO JV из Санкт-Петербурга дизайнеров Екатерины Анзыловой и Екатерины Долгушиной. Они получили сертификат на 100 тысяч рублей на развитие своего бренда.

Неделя моды проходила в регионе с 24 по 25 мая. Она собрала рекордное количество участников со всей страны — в этом году событие объединило 16 регионов из 8 федеральных округов России. Хедлайнерами события стали столичные бренды KUCHUGOVA, Дом моды «Svetlana Evstigneeva» и Klimkova Kids.

Всего в Ульяновской неделе моды приняли участие около 60 брендов из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Воронежа, Нижнего Тагила, Иваново, Самары, Тольятти, Сызрани, Жигулевска, Димитровграда, Кирова, Орла, Тюмени, Саратова, Ижевска, Якутска, Череповца, Нальчика, Красноярска, Йошкар-Олы. Среди них были как постоянные участники — KOFPLA, RESBYRES, KUZINA, GEB, RibonNa, так и новые имена, уже заявившие о себе в модной индустрии: бренды SULMIS, Rina Collection, TQ.RU, JenyaBer и другие.

Концепция события в этом году — «Ткани: Живое полотно». Дизайнеры продемонстрировали возможности ткани как основного инструмента моды. В своих коллекциях они показали всё разнообразие текстур, свойств и характеров материалов через призму творческого взгляда.

«Неделя моды стала яркой кульминацией Всероссийского форума производителей одежды, который стал важной площадкой для развития легкой промышленности. Это мероприятие в полной мере демонстрирует потенциал российских и ульяновских брендов. Особая благодарность губернатору Ульяновской области Алексею Русских, который не просто поддерживает отрасль на словах, а реально помогает в её развитии. Мы уверены, наша задача как страны — продвигать российскую продукцию, делать её лучше, качественнее и популярнее», — отметил руководитель центра «Мой бизнес» Ульяновской области Руслан Гайнетдинов.

В день открытия недели моды первыми на подиум вышли модели бренда RESBYRES ульяновского дизайнера Резеды Сеюковой. Прошла презентация мерча хоккейного клуба «Волга». Также представили коллекции Международного проекта «Территория успеха: Мода» госкорпорации «Росатом», ульяновского бренда KOFPLA, столичных брендов Redzhevelin и AnPer, самарских брендов YANIK-ART и Kosmonavt1983. Состоялся показ брендов из Воронежа — Fox your comfort, Loveyou.dresses, Vereteno, Naked, Asyahand_made и «Эль-ка». Уникальным событием вечера 24 мая стал показ коллекции одежды «Весна-лето 2025» 14-летней Василисы Артюхиной из Димитровграда. Завершил день показ московского бренда KUCHUGOVA Анастасии Кучуговой.

Второй день начался с детского блока. Было представлено 11 коллекций от дизайнеров из Москвы, Ульяновска и Нижнего Тагила. Трогательным моментом стало участие в показе коллекции хедлайнера Евгении Климковой четырёх девочек из детского дома. Вечерняя программа взрослого блока пестрила разнообразием — от классических до смелых авангардных решений.

В организации масштабного праздника моды приняли участие модельные агентства и школы Москвы, Ульяновска, Самары, Новокуйбышевска, Тольятти, Казани и Набережных Челнов. Проект реализован при поддержке национальных проектов «Туризм и гостеприимство» и «Эффективная и конкурентная экономика».

Фото пресс-службы недели моды