Яндекс.Метрика
Рекомендации от ЦУР: что делать, если плату за ЖКУ рассчитали неверно
16:3424 января 2023

Тема жилищно-коммунального хозяйства регулярно попадает в топ обращений ульяновцев. Специалисты Центра управления регионом подготовили памятку, в которой ответили на вопросы об оплате ЖКУ и напомнили контакты ответственных организаций.

Специалисты уточнили, что в квитанцию входят два вида услуг: коммунальные и жилищные. К первым относятся водоснабжение, водоотведение, отопление, электро- и газоснабжение, обращение с ТКО, ко вторым – обслуживание дома, общедомовые нужды, капремонт.

Если вы считаете, что начисления были произведены некорректно, стоит обратиться за проверкой и перерасчетом в свою управляющую компанию или ресурсоснабжающую организацию, с которой заключен договор.

В случае если в документах на оплату услуг указан неверный тариф, можно звонить и писать напрямую в областное Агентство по регулированию цен и тарифов. Адрес организации: г. Ульяновск, улица Спасская, дом 3, телефоны: +7(8422) 24-16-01; +7(8422) 24-16-05.

В ситуации, когда вы недовольны работой управляющей компании – сотрудники игнорируют ваши письма, не отвечают на звонки, не производят перерасчет при значительных расхождениях и не следят за состоянием дома - смело обращайтесь в Госжилнадзор Ульяновской области.

Сделать это можно, направив письменное заявление с платежками за нужный период через МФЦ, Госуслуги, на электронную почту агентства: ulgsn@ulgov.ru. Также можно прийти лично или отправить письмо по почте на адрес: 432017, г. Ульяновск, ул. Карсунская, д. 4, каб. 206.

В обращении следует указать контактные данные заявителя, изложить суть проблемы и приложить платежный документ за интересующий период, а также указать адрес для отправки ответа.

Читайте также: Инструкция от ЦУР: как ульяновцам попасть в программу благоустройства дворов.