В 2025 году их выполняли по национальному проекту «Инфраструктура для жизни».
«Опорная сеть автодорог связывает населённые пункты, промышленные зоны, логистические центры и ключевые инфраструктурные объекты, обеспечивая бесперебойное передвижение людей и грузов. Через опорную сеть осуществляется доступ к медицинским учреждениям, школам, культурным и спортивным объектам, это важно для людей. Данной категории трасс уделяется особое внимание по президентскому нацпроекту», — пояснил министр транспорта Ульяновской области Евгений Лазарев.
В 2024 году на автодорогах опорной сети региона выполнили ремонт 11 участков общей протяжённостью более 34 километров, в 2025 году обновили 14 участков длиной свыше 46 километров. Всего за три года в Ульяновской области отремонтировали 195 километров таких трасс.
Например, в этом году в Кузоватовском районе провели обновление участка на автодороге Кузоватово — Новоспасское у села Кивать протяжённостью более 1,5 километра. Здесь уложили новое двухслойное дорожное покрытие, а для обеспечения безопасности движения нанесли горизонтальную разметку термопластиком.
Аналогичные виды работ выполнили в Новомалыклинском районе на участке дороги Алексеевское — Высокий Колок от села Александровка до железнодорожного переезда у станции Якушка протяжённостью 4,8 километра.
Также в нормативное состояние в этом году привели участки трасс, которые проходят по территории Инзенского, Сенгилеевского, Сурского, Карсунского, Новоспасского, Павловского, Чердаклинского, Николаевского и Старокулаткинского районов.
Фото: Media73