Яндекс.Метрика
За неделю количество звонков по номеру 122 увеличилось в России почти на 35%
7:2203 февраля 2022

Причина — коронавирус. В Ульяновской области планируется увеличить число операторов, в основном, в сфере здравоохранения.

О росте количества звонков сообщили на совещании у заместителя председателя правительства РФ Дмитрия Чернышенко по организации и обеспечению работы единой службы 122 в регионах. Она была создана в ноябре 2020 года. Рост количества заболевших коронавирусом повлиял сейчас на нагрузку службы. За последнюю неделю количество обращений в целом по стране увеличилось почти на 35%. Несмотря на это, большинство регионов справляются с возросшим объёмом. Среднее время ожидания ответа оператора составляет примерно минуту. Напомним, около 8 миллионов рублей из федерального центра направят в 2022 году на усовершенствование службы 122 в Ульяновской области. Увеличат число операторов, в колл-центре поставят виртуальную автоматическую телефонную станцию. Ежедневно операторы принимают у нас до 700 звонков, а в пиковые дни – до нескольких тысяч.

Дмитрий Чернышенко особо внимание обратил на организацию дистанционного оформления по 122 больничных листов. Он поручил Минздраву совместно с Минцифры в кратчайшие сроки наладить эту работу, чтобы снизить нагрузку на поликлиники и облегчить жизнь граждан, которые стоят в очередях на приём к врачу. Минцифры прорабатывает также вопрос  организации обратных звонков операторов в случае недозвона в службу 122.