Около 8 миллионов федеральных средств направят в этом году на усовершенствование Службы 122 в Ульяновской области. Планируется увеличить число операторов, в основном, в сфере здравоохранения, и установить в колл-центре виртуальную автоматическую телефонную станцию.
«Специалисты могут принять жалобу о проблеме, вызвать врача на дом, проконсультировать по вопросам, связанным с коронавирусом, а также соединить с «горячими линиями» соцзащиты, Минздрава, телемедицинским центром и службы занятости. В прошлом году служба 122 обработала почти 140 тысяч звонков», - сообщил исполняющий обязанности директора ОГКУ «Правительство для граждан» Олег Ягфаров.
Общее количество специалистов, задействованных в работе единого колл-центра, хотят увеличить с 46 до 137. Ежедневно операторы принимают до 700 звонков, а в пиковые дни – до нескольких тысяч. Большая часть обращений на бесплатный короткий номер касается вопросов здравоохранения и вакцинации от COVID-19.