1,5 миллиарда достанется компании «Авиастар-ТУ», пишет издание «КоммерсантЪ».
Условия господдержки устанавливают минимальный грузооборот перевозчика с апреля по октябрь. Если он не выполнен, деньги придётся вернуть. Эксперты называют объем средств всего в 3 миллиарда рублей на всех символическим, но признают, что в условиях острого кризиса в грузовой авиации он поможет ключевым игрокам.
Авиакомпания «Волга-Днепр» получит 907,5 миллиона рублей субсидии из 3 миллиардов, выделенных из резервного фонда правительства России. Оставшуюся сумму разделят между собой ещё три грузоперевозчика: более половины средств (1,5 миллиарда) должен получить «Авиастар-ТУ», «Авиакон Цитотранс» — 341,5 миллионов, «Абакан Эйр» — 134 миллиона.
По данным Flightradar24.com, «Авиастар-ТУ» и «Волга-Днепр» с лета продолжают полёты на семи самолётах каждая. Все 17 самолетов «Волга-Днепр» зарегистрированы в российском авиареестре и находятся в собственности группы. Из пяти Ил-76 один с 24 февраля находится в Кейптауне. Из 12 летающих Ан-124 рейсы выполняют только три, еще четыре застряли в Канаде и Германии, ещё несколько самолётов стоят в Ульяновске «из-за технических сложностей». Основная карта полетов сосредоточена внутри страны, как и у «Авиастар-ТУ».