Яндекс.Метрика
В соцсетях ульяновцы просили отремонтировать дороги, на Госуслугах – решить проблемы здравоохранения
11:4304 Апреля 2022

Центр управления регионом представил статистику обращений жителей за период с 24 по 30 марта. В соцсетях с помощью системы мониторинга «Инцидент Менеджмент», на платформе «Госуслуги. Решаем вместе», в службе 122 и на горячих линиях министерств было зафиксировано 2186 сообщений и звонков. Большая часть из них касалась здравоохранения, социальной поддержки и ремонта дорог.

Четверть обращений поступила через социальные сети. Здесь жителей региона волновали вопросы состояния и ремонта дорог, экономики, благоустройства и социального обслуживания.

На сайте Госуслуг граждане сообщали о проблемах в здравоохранении, ЖКХ и транспортном хозяйстве, жаловались на разбитые дороги, интересовались мерами социальной поддержки. Всего на платформу обратной связи поступило около 400 обращений.

Помимо регулярной статистики обращений в интернете и других данных, ЦУР готовит полезные памятки с рекомендациями и инструкциями по наиболее актуальным темам. Одна из последних объясняет, кто может получить бесплатную путевку в летний лагерь.