Голосование по тематикам обучающего видеоконтента, созданием которого занимается наш регион, завершилось на днях. Больше трёх тысяч креативщиков из 40 регионов России выразили своё мнение по поводу интересующих их тем в плане улучшения личностных и профессиональных качеств.
Участники опроса также выбрали наиболее актуальные направления креативных индустрий. По словам руководителя дирекции развития, маркетинга и PR фонда «Ульяновск – культурная столица» Натальи Аксёновой, лидерами опроса стали такие направления, как музыка и саунд-дизайн, мода, фотография и производство видеоконтента.
«Также среди наиболее интересующих тем были заявлены event-менеджмент, навыки написания современных социальных проектов, управление командой проекта, информационное продвижение креативного продукта и эффективные техники публичного выступления. Ульяновская область показала самую большую активность в прохождении всероссийского опроса. Также в лидерах находятся Краснодарский и Ставропольский край, Республика Башкортостан и Иркутская область. Работа по созданию обучающего видеоконтента начнётся совсем скоро: команда проекта уже приступила к техническому обеспечению медиастудии, в которой и будут снимать ролики с участием приглашённых экспертов креативных индустрий России», – сообщила Наталья Аксёнова.