В связи с большим количеством жалоб граждан на спам-звонки и смс, в том числе из-за рубежа с использованием подменных номеров, ФАС России совместно с операторами связи запустили сервис обращений граждан к операторам для оперативной блокировки нежелательной рекламы, которая поступает абонентам без их согласия. Эта совместная работа станет продолжением проекта «Антиспам», который антимонопольная служба реализует с операторами связи в рамках
меморандума, сообщили в ведомстве.
Соответствующая форма для подачи жалобы оператору на спам-рекламу появилась
на сайте Федеральной антимонопольной службы России и на сайтах операторов связи «МТС», «Tele2», «Мегафон». В ближайшее время сервис заработает на сайтах других операторов.
С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.
Читайте также:
Родителям 12 тысяч детей в возрасте с 8 до 17 лет в Ульяновской области одобрили новую выплату
Автомобили, мебель и продукты. Ульяновская область усиливает экспорт в Узбекистан, Казахстан, Вьетнам и Китай
Важное! Документы на недвижку и транспорт теперь доступны в электронном виде