За неделю ульяновцы оставили больше 8,5 тысячи обращений в органы власти
17:2522 Ноября 2021

Количество сообщений и звонков в министерства и ведомства за неделю – с 11 по 17 ноября – увеличилось на 13% и составило 8 512. Статистику представили в Центре управления регионом.

Еженедельно специалисты ЦУР отслеживают и передают в работу сообщения, оставленные гражданами на официальных страничках исполнительных органов власти, в соцсетях, поступившие на платформу «Госуслуги. Решаем вместе», по телефону 122 и горячие линии министерств.

Лидерство удерживает тема здравоохранения – 81%, с большим отрывом вопросы социальной защиты – 5,5% и ЖКХ – 4,8%. Чаще всего люди жалуются на проблемы в медицине и все, что связано с коронавирусом, сбои в работе системы ЖКХ и качество ремонта и содержания дорог, благоустройство.

Набирает популярность тема использования QR-кодов. Напомним, с 8 ноября в Ульяновской области действует формат COVID-free, при посещении определенных общественных мест необходимо предъявить QR-код о вакцинации или перенесенной коронавирусной инфекции. Подробнее об этом читайте в этом материале.