Показатели по итогам года вывели Ульяновскую область в тройку лидеров по внедрению платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», рейтинг составили в министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникации РФ.
К платформе подключены все органы региональной власти и местного самоуправления. За год они получили на исполнение 65 640 сообщений от жителей, по 99,3% из них даны удовлетворяющие заявителей ответы. В том числе на «прямую линию» с Алексеем Русских в декабре на платформу поступило 1,2 тысячи обращений.
Центр управления регионом ежемесячно отслеживает эффективность онлайн-диалога чиновников с жителями на платформе обратной связи и в социальных сетях через систему «Инцидент Менеджмент». Рейтинги ЦУР учитывают при формировании нового состава областного правительства.
С помощью ПОС ульяновцы могут не только ускорить решение той или иной проблемы, но и принять участие в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Сервис создан в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика».