«Это новая история, год назад ее не было. Злоумышленники звонят и сбрасывают, чтобы обманывать системы автоматической фильтрации звонков. После каждого звонка системы предлагают пользователю указать, есть ли у него подозрение на мошенничество. Если данный номер был зафиксирован как спам, то в будущем при входящем звонке на экране устройства отобразится предупреждение о том, что это спам», - рассказал РИА «Новости» ведущий эксперт «Лаборатории Касперского» Сергей Голованов.
По словам собеседника такие системы анализируют только входящие звонки. Мошенники воспользовались этой лазейкой — теперь они звонят и бросают трубку. Когда человек перезванивает сам, злоумышленники начинают его обрабатывать традиционными методами социальной инженерии. Обычно обманщики пользуются интернет-телефонией, чтобы скрыть свое местоположение и настоящий телефонный номер.
Читайте также: За выход на лед в опасных местах смогут штрафовать