Депутаты Заксобрания Ульяновской области попросили руководство «РИЦ» решить проблему очередей
8:5229 Июля 2020

Работа «РИЦ-Ульяновск» стала предметом обсуждения на комитете по жилищно-коммунальной политике ЗСО. Депутаты обеспокоены жалобами населения на очереди в отделениях при сохраняющихся в регионе ограничениях, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции. Основными причинами данных неудобств называют необходимость соблюдать социальную дистанцию в пунктах оплаты платежей и приходящийся на вторую половину месяца – с 15 по 25 число – пик загруженности.

Директор «РИЦ-Ульяновск» Виктор Сакун доложил, какие меры предпринимаются для улучшения организации работы по приёму населения в отделениях: акцент делается на развитие системы онлайн-платежей. Так, возобновлена работа сервиса «Личный кабинет», к которому подключено 176 тысяч человек, это 11% плательщиков. Однако только 30 тысяч из них используют указанную возможность для оплаты ЖКУ. Еще 10% населения для внесения платежей пользуется сервисом «Сбербанк онлайн». В целом, через онлайн-платежи с коммунальщиками расплачивается всего 21% населения, хотя имеют такую возможность 53%. Оплачивают ЖКУ через «Почту России» 2% населения, услугами почтальонов преимущественно пользуются жители сельской местности. Председатель комитета Андрей Седов рекомендовал развивать это направление, так как на селе эта услуга имеет все шансы быть востребованной.

«Не за горами осень, и мы не можем допустить, чтобы люди мокли в очередях под дождем. Поэтому ждем от вас конкретных предложений – как минимизировать очереди в пунктах платежей. Одной только разъяснительной работы по онлайн-платежам здесь недостаточно», – обратился к директору «РИЦ» первый вице-спикер Василий Гвоздев.

Виктор Сакун пообещал в ближайшее время представить конкретные предложения по улучшению работы. К их обсуждению депутаты еще вернутся, вопрос будет находиться на контроле профильного комитета.