26 октября прошла торжественная церемония открытия восьмикилометрового участка автодороги «Цивильск — Ульяновск», который проходит вдоль трех населенных пунктов Цильнинского района Ульяновской области. На церемонии присутствовали заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Костюченко, губернатор Сергей Морозов, начальник ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» Илдар Мингазов и депутат Государственной Думы Сергей Маринин.
«Этот участок автодороги имеет очень важное значение, так как маршрут связывает не только районы Ульяновской области, но и субъекты Российской Федерации. Кроме того, мы подготовились к подписанию акта о передаче в федеральную собственность региональной автодороги «Ульяновск — Димитровград — Самара» с мостовым переходом через Волгу протяженностью 117 километров. Это откроет новые перспективы для формирования эффективной транзитной транспортной сети Ульяновской области и соседних регионов», - рассказал заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Костюченко.
Федеральные дорожники установили более двух километров линий электроосвещения, 2,5 километра барьерного ограждения, более 130 дорожных знаков и оборудовали полосами торможения и разгона примыкания к населенным пунктам. Для удобства жителей сел Большое Нагаткино и Крестниково устроили три новые автобусные остановки с автопавильонами. Вдоль села Большое Нагаткино установили шумозащитные экраны.
«Эта автодорога очень важна для всего Поволжья. К ней примыкают населенные пункты с десятками тысяч жителей. Уверен, что приведение в нормативное состояние этой трассы даст мощный импульс к развитию этих территорий. Общая протяженность дорог федерального значения в нашем регионе составляет больше 430 километров, из которых нормативным требованиям соответствует 86,1% дорог. В прошлом году общими усилиями мы обновили более 70 километров дорог», — отметил губернатор Ульяновской области Сергей Морозов.
В ходе капитального ремонта федеральные дорожники исправили продольный профиль участка, выполнили работы по устройству новой дорожной одежды. Верхний слой покрытия выполнен из щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси ЩМА-20 с применением полимерно-битумных вяжущих (ПБВ), использование которых позволяет увеличить срок службы магистралей в два раза. При резких перепадах температуры воздуха битум в составе асфальтобетона становится хрупким, в результате образуются трещины. Введение модификаторов и стабилизаторов позволяет избежать этой проблемы, замедляет процессы старения и разрушения дорожного покрытия.
Читайте также:
Около 80 % звонков на номер «112» в Ульяновской области являются ложными