Нацпарк «Сенгилеевские горы», «Скрипинские кучуры», минеральная вода «Волжанка», «Волжский путь» стали культурными брендами области
15:0010 Сентября 2019

Ульяновская область участвует в федеральном проекте под патронатом Общественной палаты Российской Федерации «Живое наследие». Проект подразумевает создание виртуальной карты российских культурных брендов и выявление среди большого количества локальных культурных брендов ключевых особенностей территорий, формирующих региональную и национальную идентичность.

На территории региона работал эксперт комиссии по территориальному развитию и местному самоуправлению Общественной палаты России Дмитрий Соснин, который совместно с Агентством по туризму Ульяновской области сформировал перечень локальных культурных брендов.

«Мы завершили работу над формированием перечня брендов, которые могли бы представлять наш регион как уникальную туристическую территорию. В перечень вошли природные и культурные объекты, масштабные мероприятия, традиции», - рассказал исполняющий обязанности директора Агентства по туризму Ульяновской области Денис Ильин.

В качестве предварительно отобранных брендов от Ульяновской области выступают национальный парк «Сенгилеевские горы», памятник природы «Скрипинские кучуры», Ленинский мемориальный комплекс, минеральная вода «Волжанка», фестиваль живой истории «Волжский путь».

Напомним, при составлении общероссийской базы данных локальных культурных брендов повышенное внимание было уделено семи регионам, среди которых и Ульяновская область. Наш регион был признан приоритетной территорией, обладающей «высокой плотностью культурного слоя».

Читайте также: Ульяновские полицейские рассказали о самых распространенных схемах мошенничества