По итогам последнего рейтинга Минцифры регион занимает пятое место среди субъектов России и второе место в ПФО по качеству внедрения сервиса.
Самыми популярными темами стали медицина (5,9 тысяч сообщений), электронная запись на прием к врачу (4,1 тысяча), благоустройство (2,9 тысяч), автомобильные дороги (2,4 тысячи), дворы и территории общего пользования (1,6 тысячи). Чаще всего граждане отправляли сообщения в ПОС через портал Госуслуг и мобильное приложение.
При составлении рейтинга учитывается 23 показателя, среди которых работа с администрированием личных кабинетов органов местного самоуправления, исполнительных органов власти и иных организаций, работа с сообщениями и обращениями граждан, а также общественные голосования, активность внедрения платформы в регионе, своевременность и качество решения проблем и уровень удовлетворённости ответами и другие. Ответственной организацией за внедрение Платформы обратной связи на территории Ульяновской области является ОГКУ «Правительство для граждан».
«На 99% поданных сообщений ответ был дан в срок. Уровень удовлетворенности граждан ответами составил 67%, этот показатель рассчитывается на основе обратной реакции от самих граждан. Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», является частью федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», реализуемого по решению Президента Российской Федерации», – рассказала директор ОГКУ «Правительство для граждан» Ирина Новикова.
Также граждане могут направить сообщение ссылкам с виджетов на сайтах госорганов или на их официальных страницах в соцсетях в государственные и муниципальные органы по широкому кругу вопросов. ПОС также даёт возможность участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. К платформе подключены 1755 организаций: региональные и местные органы управления, школы, детские сады, больницы, поликлиники, учреждения культуры.
Отправить обращение через Платформу обратной связи можно по ссылке:
https://www.gosuslugi.ru и через виджеты на официальных сайтах госорганов и страницах в социальных сетях. Также приложение «Госуслуги. Решаем вместе» доступно в AppStore и GooglePlay.