Такие данные за 2024 год озвучил министр Ульяновской области Олег Ягфаров.
«Регион занял девятое место в России и второе место в ПФО по качеству внедрения сервиса по итогам минувшего года. При составлении рейтинга учитывались работа с обращениями граждан, общественные голосования, своевременность и качество решения проблем, удовлетворённость ответами», – рассказал Ягфаров.
К Платформе обратной связи также подключены 1 755 организаций региона.
Цель внедрения ПОС – быстрое реагирование на проблемы жителей. Граждане могут написать форму подачи сообщений на портале Госуслуг pos.gosuslugi.ru/landing/, через виджеты «Госуслуги. Решаем вместе» на официальных страницах и в соцсетях органов власти и организаций, с помощью мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», по телефону 122.
Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» работает по новому нацпроекту «Экономика данных и цифровая трансформация государства», который инициировал Президент РФ Владимир Путин.