Что будет с экспериментальной машиной?
«День 5 октября должен был стать последним днём работы уфимского троллейбуса, который полюбился жителям Заволжья — особенно в часы пик. Но по инициативе главы города Александра Болдакина мы продлили договор с заводом ещё на две недели», - рассказали в МКУ «Организатор пассажирских перевозок».
Там сообщили, что троллейбус поможет разгрузить часы пик в Новом городе. Специальный маршрут автономного троллейбуса свяжет микрорайон Центральный с авиазаводом, а — завод с частью Верхней Террасы.
Утренний пик: маршрут от перекрёстка проспекта Устинова и улицы Якурнова — по проспектам Устинова, Ливанова, Авиастроителей, Тюленева и Антонова до 2-й проходной Авиастара.
- мкрн. Центральный (у дома №12, бульвар Ильюшина) в 6:41, 7:22
- проспект Ливанова в 6:43, 7:24
Прибытие ко 2-й проходной в 7:02, 7:43
Вечерний пик. Маршрут: от 4-й проходной по проезду Сысцова, проспектам Антонова, Тюленева, Созидателей, улицам Деева, Врача Михайлова и Оренбургской до санатория «Итиль».
- 4-я проходная в 16:51
- 2-я проходная в 16:56
- 1-я проходная в 16:58
«Горожанина» производит Уфимский трамвайно-троллейбусный завод (УТТЗ). Это продукт российско-белорусской кооперации со знаменитым МАЗом.