Digital-агентство любого масштаба ежедневно сталкивается со множеством разноплановых задач – от управления проектами до анализа эффективности проделанной работы. Это требует от компании не только различное программное обеспечение, но и наличие сотрудников, которые смогут с ним управляться. Но эту проблему можно решить и более простым способом, если создать CRM для digital-агентства, которая позволит выполнять все необходимые функции, используя всего одно веб-приложение.
На первом этапе в ходе индивидуальной беседы происходит анализ потребностей клиента с последующей оценкой всех необходимых инструментов для работы.
После этого происходит выбор платформы, на базе которой будет создана CRM. Это может быть уже готовое решение, которое адаптируется и настраивается под нужды заказчика, или же приложение, разработанное с нуля согласно всем пожеланиям. Единственное отличие между этими вариантами – стоимость работы, которая во втором случае может оказаться в несколько раз выше.
На следующем этапе система настраивается и интегрируется в рабочий процесс. В настройку входит написание сценариев и программирование автоматизации сбора необходимых данных, а также интеграция с прочими рабочими инструментами, используемыми сотрудниками и не имеющими аналогов.
Прежде чем проект станет завершённым, он должен пройти полноценное тестирование и анализ работы. Для этого сотрудников в течение некоторого времени обучают работе в приложении под руководством или консультированием разработчиков. Также на этом этапе составляются все необходимые инструкции, которые распространяются по всем отделам компании.
На последнем этапе производят окончательный анализ работоспособности и эффективности системы. Здесь возможна доработка интерфейса и функционала или дополнительная настройка компонентов, входящих в состав системы. И только после успешного завершения данного этапа работа считается выполненной.
Реклама. ООО "Аспро"
ИНН 7453223946
erid: 2VfnxxB6WT2
Фото: pxhere.com