На штабе по комплексному развитию 2 июня губернатор Алексей Русских поручил проработать вопрос создания в регионе зонтичного бренда. Это стратегия, позволяющая выпускать под одной маркой и рекламировать под единым логотипом несколько групп товаров, цель – повысить узнаваемость и ускорить продвижение региональных продуктов.
Область участвует в конкурсе растущих российских брендов «Знай наших» форума «Сильные идеи для нового времени». Подано 80 брендов, для сравнения, в прошлом году – 26. Как сообщила первый заместитель председателя правительства Марина Алексеева, представлены маркетплейс «Ulmade», «Глэмпинг Холмы», бренды одежды «KOFPLA» и «Микита», сыры «Сырное лукошко» и рыбная продукция «Избалык».
Выполнением поручения займется министерство экономического развития области во главе с министром Николаем Зонтовым.
Также на штабе обсудили текущий туристический сезон, для жителей и гостей региона до конца года пройдет 40 различных событийных мероприятий, работа ведется по нацпроекту «Туризм и гостеприимство».