Маркетинговое агентство «Лес» Михаила Буторина (Москва) предложило преобразить парк Дружбы Народов, Юности и Приморский, что у речпорта на Волге.
«Основная задача проекта – возвращение парковых зон горожанам, а также восстановление исторической памяти. Данная работа будет организована при участии профильных управлений совместно с партнёрами и неравнодушными ульяновцами», - заявил Буторин.
В парке Юности планируется продолжить благоустройство территории, смонтировать переход через теплотрассу, чтобы у жителей появилась возможность посещать все участки зелёной зоны, а также установить интерактивные стенды. В парке Дружбы народов главная цель экотропы — установить связь с прошлым парка времён СССР, создать предпосылки для восстановления ландшафтных и архитектурных исторических зон, лекторий и смотровую площадку с видом на Волгу.
Основная задача экотропы в лесопарке Приморский на берегу Волги - превратить эту практически заброшенную и заросшую местность в прогулочно-спортивный маршрут протяжённостью два километра.
«У нас есть два направления. Лес.Природа и туризм. Знаем изнутри особенности туристического бизнеса и природоохранной сферы. Более 30 ООПТ и туркомпаний уже стали нашими клиентами. Лес.Бизнес. Позаботимся о вас, сделав проект под ключ: от написания техзадания до запуска и поддержки. При необходимости привлечем надежных партнёров. Наши заказчики — бизнес, государственные учреждения, организации из сфер туризма, культуры и природы», - сказано на сайте «Леса».
Агентство принадлежит ИП Буторину, создано в 2018 году. Основной вид деятельности - «Деятельность рекламных агентств».