Так администрация Ульяновска высказалась о состоянии рекламы и её носителей на улицах областного центра.
«Билборды, опоры, фундаменты должны иметь опрятный вид и не портить своим обликом городскую среду. Здесь мы на шаг позади от большинства российских муниципалитетов. Поставил задачу поступательно наводить порядок в этой сфере. Первоначально собственникам предстоит привести свои объекты в надлежащий вид и благоустроить территорию вокруг. Следующим этапом станет исполнение единых требований к оформлению рекламных конструкций. Эта работа не быстрая, но необходимая, и ей мы будем планомерно заниматься, чтобы избавить наш город от «визуального мусора», - заявил Александр Болдакин.
Всего на территории Ульяновска установлено 712 рекламных объектов: билбордов, пилонов, пилларсов, ситибордов, щитовых установок, суперсайтов, призматронов и видеоэкранов. Провели комплексную ревизию содержания рекламных конструкций. Есть замечания по наличию на опорах несанкционированных бумажных объявлений, граффити, нарушению целостности окраски и некомплектности объектов. Всё это не самым лучшим образом влияет на архитектурный облик улиц.
Наряду с этим проводится облицовка фундамента рекламных объектов композитным материалом серого цвета, а также их обшивка антивандальной сеткой для предотвращения расклейки объявлений. Работы выполнены на улицах Камышинской, 43, Промышленнной, 20, Полбина – Октябрьской, 12 Сентября, Карла Маркса, Минаева (в районе УлГУ), Врача Михайлова, 46, Промышленной – Рябикова, проспектах Ульяновском, 20 и Ленинского Комсомола, 23, на пересечении переулка Комсомольского и улицы Марата, а также на Московском шоссе (у автозавода) и спуске Степана Разина. Срок завершения работ – начало сентября.
Фото: администрация Ульяновска