Яндекс.Метрика
На 13-й сезон Ulyanovsk Fashion Week приехали гости из 15 городов России
17:5509 ноября 2025

8 ноября Ульяновск вновь привлёк внимание всех неравнодушных к моде — в отеле Radisson открыли новый сезон Недели моды. Торжественная церемония собрала более тысячи зрителей, им представили детские и взрослые коллекции одежды, а также экстравагантные идеи в исполнении начинающих дизайнеров. Важной частью вечера стало подведение итогов конкурса молодых дизайнеров и показ хедлайнера Big Brooch.

Концепция этого сезона — «Мода как спектакль». На мероприятии встретились представители 15 городов России: от Москвы и Санкт-Петербурга до Екатеринбурга и Красноярска. В общей сложности участниками Ульяновской недели моды стали 70 брендов, среди них дизайнеры одежды и мастера, представившие свои работы на fashion-маркете.

«Для меня 13 — счастливое число, более того, этот сезон я считаю самым красивым. К нам приехали невероятные коллекции из разных городов. Мы теперь принимаем огромные делегации в составе 80 человек из Екатеринбурга и 70 из Казани. Это очень почётно и вдохновляет — мы достигли уровня, к которому шли много лет», — отметила генеральный продюсер Ulyanovsk Fashion Week Алиса Богатова.

Первый день начался с детских показов. Хэдлайнером этого блока стала Евгения Климкова, основатель бренда Klimkova Kids. Она представила коллекцию SHIK ACTIVE. В её основе две капсулы: спортивная с элементами fashion-спорта, сложными лекалами и множеством деталей, и капсулы верхней одежды — пальто, плащи и куртки, построенные на игре фактур и сочетании тканей. Коллекцию объединили комфорт, креатив и продуманный дизайн. Вдохновением для Евгении стала Fashion Week корейских дизайнеров.

«Ульяновск отличается душевной теплотой, высоким профессионализмом и наполнением мероприятия. Из сезона в сезон организаторы впечатляют и радуют. По традиции я открываю первый день своим показом. Также я нахожусь в жюри и буду оценивать работы молодых дизайнеров. Буду ждать творчества и новых идей, потому что все мы черпаем их из своих источников, и насмотренность за другими дизайнерами даёт положительные результаты», — поделилась Евгения Климкова.

Ещё одним гостем из столицы стала представитель Московской недели моды Василиса Авдющенко. Она подчеркнула важность сотрудничества и обмена опытом.

«У нас общие точки соприкосновения. Ульяновск так же, как и мы, поддерживает новых дизайнеров и ищет новые таланты. Московская неделя моды занимается практически этим же. Нам важно сотрудничество именно с региональной Неделей моды, особенно интересны свежие идеи, обмен опытом и ресурсами, которые возможно приведут к новым проектам и коллаборациям. Я ожидаю от Ульяновска яркие коллекции и нестандартные идеи от местных дизайнеров. Также мы всегда открыты к новым предложениям», — добавила она.

Вечерние показы 8 ноября открыл ульяновский бренд KUZINA дизайнера Ирины Маловой. Она презентовала новую коллекцию «Осень-Зима 2025/2026». Далее своё уникальное видение модных тенденций представили восемь финалистов конкурса начинающих дизайнеров одежды. В их числе — ульяновские творцы Арина Штерле и Матвей Пирогов, Ольга Юдина из Димитровграда, а также Мария Вагачёва из Санкт-Петербурга, Анна Степанова из Казани, Анжела Волкова из Екатеринбурга, Алина Семакина из Ижевска.

Победительницей стала Ольга Юдина с коллекцией платьев от-кутюр «Belle». Жюри отметило её чувство формы, внимание к деталям и тонкий вкус. Дизайнер получила главный приз — 100 тысяч рублей на развитие собственного бренда.

Ярким аккордом вечерней программы стал показ дизайнера и основателя бренда Big Brooch Олеси Журавлёвой. Её коллекция покорила зрителей изысканностью и нежностью. Особое восхищение вызвал дроп новогодней линии — насыщенные цвета, элегантные броши, сумки и аксессуары.

«Нас любят за яркость, нестандартные решения и неординарные сумки. Сегодня мы представили основную коллекцию и новогодний дроп. Мы создали несколько изделий из пайеток, сияющих камней, присутствуют цвета, которые нам не свойственны, — это бордовый и изумрудный. Хотели бы немного удивить наших постоянных клиентов, которые находятся в Ульяновске. Также сейчас мы очень плотно начали работать с 3D-принтером, у нас вышли сумки, изготовленные с его помощью. Разрабатываем весеннюю коллекцию, которая посвящена моей родине — Бурятии», — рассказала Олеся Журавлёва.

Посетители Недели моды смогли не только стать свидетелями яркого модного события, но и приобрели сувениры на память. В конгресс-холле «Кошелев» развернулся уникальный дизайн-маркет. 24 мастера со всей России представили здесь свои бренды украшений, аксессуаров, одежды и предметов декора.

9 ноября гостей ждёт не менее насыщенная программа. Утром состоялись детские показы, а вечером запланировано главное событие сезона — Parking Fashion Show на закрытой парковке Radisson. Зрители увидят коллекцию бренда Алисы Богатовой. Её дополнят необычные декорации, живая музыка, сеты приглашённых диджеев и световые постановки.

Анастасия Сорокина