Яндекс.Метрика
13-й сезон Ulyanovsk Fashion Week станет площадкой для творчества 40 дизайнеров со всей страны
10:4406 ноября 2025

8 и 9 ноября в конгресс-холле «Кошелев» в отеле Radisson пройдёт 13-й сезон Недели моды. Главная тема — «Мода как спектакль». В этом году событие объединит 15 городов, около 40 дизайнеров и более 600 моделей, визажистов и стилистов. К ним будет приковано внимание тысячи поклонников и экспертов стиля из разных уголков страны.

«Этот сезон — особенный. Мы полностью переосмыслили пространство подиума и кулис, добавили элементы театральности и символизма. Готовим грандиозное шоу с онлайн-трансляцией с трёх камер, чтобы зрители из любых городов могли почувствовать атмосферу происходящего», — отметила генеральный продюсер Алиса Богатова.

Хедлайнерами сезона выступят бренд Big Brooch из Екатеринбурга и Климкова Kids из Москвы. Big Brooch известен своими уникальными авторскими украшениями и костюмами для звёзд эстрады. Его основатель, дизайнер Олеся Журавлёва с 2007 года создаёт настоящие шедевры, которые носят звёзды шоу-бизнеса и выбирают ведущие мировые бренды.

Бренд Klimkova Kids дизайнера Евгении Климковой — победитель многочисленных российских конкурсов в номинациях «Бренд года», «Лучшая детская одежда», «Лучший детский бренд» и многих других. Является хедлайнером ключевых недель мод в России, участником Milan Fashion Week и Dubai Fashion Week.

По словам Алисы Богатовой, особое внимание привлечёт делегация из Екатеринбурга. В неё войдут более 50 человек — дизайнеры и модели.

«К нам приедет специальный прицепной «модный вагон». И они представят эксклюзивные шоу и перформансы, созданные для UFW», — добавила она.

Все показы будут соответствовать концепции 13 сезона «Мода как спектакль». Каждый выход моделей станет небольшой постановкой, где одежда, движение и свет станут частью одной истории. Многие дизайнеры готовят театральные перформансы и fashion-инсталляции, вдохновлённые темой театра, искусства и свободы самовыражения.

Всего в этом сезоне поучаствуют более 40 взрослых и детских брендов. Они представят Санкт-Петербург, Тольятти, Казань, Москву, Екатеринбург, Ижевск, Димитровград и Ульяновск. Впервые к нам приедет бренд Peony из Санкт-Петербурга. Среди постоянных участников — KOFPLA, KUZINA, RESBYRES, ателье AF и многие другие.

Незабываемым событием недели станет вечернее Parking Fashion Show, которое состоится 9 ноября на закрытой парковке Radisson. Его посвятят истории света и теней. Гостей ждут необычные декорации, живая музыка и сеты приглашённых диджеев, световые постановки и коллекция Алисы Богатовой, созданная специально для этого шоу.

Не забудут и про поддержку молодых дизайнеров. В рамках Недели моды проходит конкурс с призовым фондом 100 тысяч рублей на продвижение бренда начинающих модельеров.

Гости Ulyanovsk Fashion Week смогут посетить уникальный дизайн-маркет. Здесь будут представлены бренды украшений, аксессуаров и предметов декора от талантливых дизайнеров со всей России. Единственным брендом одежды, представленным на маркете и подиумном показе, станет Shakirova Brand из Казани.

Проект реализуется при поддержке национального проекта «Туризм и гостеприимство».

Подробная программа события и билеты — по ссылке.