Авиастар и УКБП работают в кооперации по производству нового регионального пассажирского самолёта, который призван заменить Ан-24 на местных авиалиниях.
Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) возобновила программу лётных испытаний Ил-114-300. Второй опытный самолёт совершил первый полёт. Он продолжался 40 минут и проходил на высотах до 900 метров и на скоростях до 230 км/час. В ходе испытаний выполнялась проверка устойчивости и управляемости воздушного судна, а также стабильная работа российских систем и оборудования.
«Возобновление программы лётных испытаний – важный этап на пути создания нового самолёта для региональных перевозок. Мы подключаем к полётам вторую опытную машину. Она создаётся для эксплуатации, в том числе, в сложных климатических условиях», - сказал управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман.
Разработчиком самолёта выступает дочерняя компания ОАК – ПАО «Ил», окончательная сборка осуществляется на предприятии в подмосковных Луховицах.
Ил-114-300 состоит из российских комплектующих, в кооперации участвуют многие предприятия ОАК, включая Авиастар м УКБП. «Приборка» производит бортовое радиоэлектронное оборудование для МС-21, Ил-114-300, Бе-200, Ил-96-400М, SSJ-New и вертолётов Ми.