Яндекс.Метрика
Важно! Газовики объяснили квитанции за техобслуживание
10:0125 ноября 2024

В связи с многочисленными вопросами и обращениями, поступающими от жителей Ульяновска, связанными с выставленными квитанциями за техническое обслуживание внутридомового газового оборудования в многоквартирных жилых домах пояснили ключевые моменты.

«Для исполнения требований действующего законодательства РФ и обеспечения комплекса мер по безопасной эксплуатации газового оборудования в ноябре 2024 года абонентам, проживающим в Ульяновске, были выставлены квитанции об оплате услуг за техническое обслуживание газового оборудования, находящиеся на обслуживании специализированной (подрядной) организации ООО «Газсервис», - рассказали газовики.

С 1 сентября 2023 года изменились требования к техническому обслуживанию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования (Федеральный закон № 71-ФЗ от 18.03.2023).

Техническое обслуживание внутридомового  и внутриквартирного газового оборудования в одном доме теперь может осуществлять одна газораспределительная (специализированная) организация, в зоне ответственности которой находятся газовые сети многоквартирного дома и которое  должно производится с периодичностью 1 раз в год.

Для услуг по техобслуживанию всех газифицированных потребителей Ульяновской области и безопасности жизни и здоровья граждан при использовании газа в быту были заключены договоры подряда по городу Ульяновску с компаниями «Газсервис» и «Техномир», по городу Димитровград с «Стройгазсервис» и «Теплоэнергоснабжение».

Подрядными организациями выполняется весь комплекс работ по исполнению договоров о ТО ВДГО/ВКГО и ТОиР ВДГО от имени «Газпром газораспределение Ульяновск».

Договоры о техническом обслуживании внутриквартирного газового оборудования, заключенные до 1 сентября 2023 года, действовали до 1 января 2024-го. При этом организован способ заключения договора на ТО ВДГО в жилом доме и ТО ВКГО в квартире МКД на условиях публичной оферты, путём оплаты авансового платежа заказчиком в соответствии с полученной квитанцией или оформления письменного согласия на присоединение к публичной оферте.

Получили квитанцию? Действуем следующим образом:

- квитанция выставлена, а техническое обслуживание не было проведено, в этом случае собственнику квартиры необходимо оставить заявку на оказание услуг в «Газсервис» по телефону 27-44-99

- сумма в квитанции не соответствует фактически установленному в вашей квартире газовому оборудованию, например, оборудование в квартире другое — газовая варочная панель, а не газовая плита, то собственнику необходимо написать заявление для перерасчёта с указанием причины и разницы сумм, а разница оплаченной суммы будет зачтена в счёт будущих платежей по данной услуге

Заявление можно отправить на электронный адрес office_gg@ulgaz.ru, при этом приложить фото газового оборудования.

По всем вопросам, связанным с эксплуатацией газового оборудования, звоните на горячую линию по телефону -8(800) 350-49-07.