Яндекс.Метрика
В Ульяновске приступили к монтажу пролётов на новом мосту через Свиягу
16:5812 июля 2024

12 июля глава Ульяновска Александр Болдакин проинспектировал ход работ, которые начались со стороны улицы Шевченко.

Когда сборка пролетов будет завершена, мост приобретёт оформленный вид. Завершить строительную часть нового моста через Свиягу планируется к концу текущего года.

«Для ускорения процесса ввода в строй новой долгожданной четырёхполосной переправы монтаж пролётов необходимо вести с двух берегов одновременно. Она очень важна для ульяновских автомобилистов, так как значительно разгрузит другие мосты через Свиягу. Поэтому мы продолжим тесно взаимодействовать с подрядчиком, в первую очередь в плане контроля», – отметил Александр Болдакин.

Ранее было возведено восемь монолитных опор, теперь специалисты приступили к монтажу металлоконструкций пролетных строений, которые поставляются со специализированного завода в Улан-Удэ. С июля по начало августа ожидается транспортировка более 300 тонн металлоконструкций, а всего на переправе их будет порядка 900 тонн. Параллельно идёт покраска балок и под временные опоры, на которых будет производиться сборка пролётов.

Подрядчики начали работу по выносу сетей связи и интернета. В окончательной стадии утверждения проекты по выносу водопровода и газопровода по обоим берегам. С 15 июля МУП «УльГЭС» приступит к переносу высоковольтной линии.

Как рассказал начальник отдела логистики завода «Улан-Удэстальмост» Анатолий Бочкарёв, в первую очередь были изготовлены поперечные ригеля, затем – главные балки, потом диафрагмы.

«Вместе с ними также отгрузили монтажные метизы и накладки. Бригада сборочного цеха продолжает изготовление металлоконструкций, сложностей для нас больших нет. Коллектив настроен на качество и срочность выполнения заказа. Остался небольшой дефицит металла, последний вагон уже идёт в нашу сторону», – пояснил Анатолий Бочкарёв.

Главный инженер завода Виталий Каркунов сказал, что основанный в 1973 году для строительства БАМ «Улан-Удэстальмост» является ведущим предприятием России по изготовлению стальных конструкций для мостов автомобильных, железнодорожных и совмещённых.

«За 50 лет истории мы накопили большой опыт в данной работе. У нас работает коллектив грамотных специалистов и рабочих. Мы наработали крепкие партнёрские связи с Росавтодором и РЖД. Поставляем металлоконструкции для проекта БАМ-2 и готовимся работать для будущего проекта БАМ-3. Мощность завода составляет до 40 тысяч тонн в год», – подчеркнул Виталий Каркунов.


Читайте Media 73 в Телеграм, социальных сетях Одноклассники  и  ВКонтакте.