Яндекс.Метрика
Ульяновские энергетики подводят итоги работы с потребителями за десять месяцев 2024 года
16:2314 ноября 2024

По итогам работы за 10 месяцев 2024 года в отдел взаимодействия с клиентами (ОВК) филиала ПАО «Россети Волга» - «Ульяновские распределительные сети» поступило 4666 обращений.

Большинство из них – заявки на технологическое присоединение объектов к сетям филиала. Количество подобных обращений составило 2120. Также ОВК филиала принял 817 обращений по вопросам, связанным с переоформлением технологического присоединения при смене собственника, и 604 заявки на выполнение дополнительных услуг. Кроме того, обращения по различным вопросам в филиал поступают через Портал электросетевых услуг Группы «Россети» (2981 за 10 месяцев). Также потребители принимают участие в анкетировании, цель которого – оценка деятельности филиала по технологическому присоединению.

Подать заявку на присоединение к электросетям можно через Портал электросетевых услуг «Россети» (https://портал-тп.рф) или с помощью мобильного приложения «Россети – личный кабинет». Получить консультацию по всем интересующим вопросам потребители могут в филиале «Ульяновские РС» по адресу г. Ульяновск, ул. Ефремова, д.48а, в производственных отделениях филиала в г. Барыш, г. Димитровград и п.г.т. Новоспасское, через отделения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) региона, а также по телефону единого контакт-центра Группы «Россети» 8-800-220-0-220.