Федеральное правительство продолжает системную работу в сфере цифровизации госуправления и развивает облачную экосистему государства. Как и международные аналоги, она предоставляет пользователям платформенные сервисы для работы информационных систем.
При создании таких сервисов для государственных ведомств используют типовые решения. Такой подход позволяет собирать информационные системы как конструктор.
Также сейчас работают над переходом на крупные платформы, в основе которых – государственная автоматизированная система управления и электронного бюджета. Этот и другие продукты помогают повышать прозрачность администрирования и регулирования в госсфере.
Расширяют и функционал портала «Госуслуги». Сейчас им пользуются больше 100 миллионов россиян, а в год с помощью портала оказывают почти 300 миллионов услуг.
«Наличие всех этих решений позволяет России входить в число лидеров по уровню внедрения базовых государственных электронных систем – так называемого электронного правительства. Это подтверждено рейтингом Всемирного банка по цифровой трансформации органов власти в это непростое время. И мы будем совершенствовать все имеющиеся наработки», – отметил председатель Правительства РФ Михаил Мишустин.
А за январь и начало февраля популярной темой в соцсетях для ульяновцев стала борьба со снегопадом и его последствиями. Куда обращаться, если не чистят вовремя, и как вести себя при поездках в метель? Собрали ответы из официального сообщества областного минтранса в нашей статье.