Яндекс.Метрика
Регион в пятёрке лучших по внедрению стандартов клиентоцентричности
12:1827 декабря 2024

Ульяновская область получила высокую оценку от экспертов Аналитического центра при Правительстве РФ и министерства экономического развития России. В 2024 году в регионе оптимизировано 44 услуги и сервиса. Сокращены сроки предоставления услуг, документы и визиты в ведомство.

Модернизация системы госуправления за счёт клиентоцентричного подхода при взаимодействии с гражданами, предпринимателями и между собой — важная ступень реализации федерального проекта «Государство для людей».

«В 2025 году планируется оптимизировать услуги, не соответствующие принципам клиентоцентричности. Также будет утверждена единая модель жизненного цикла услуги вне зависимости от канала обращения гражданина. Продолжится мониторинг качества предоставления услуг и будет определён перечень новых жизненных ситуаций для последующей их реализации», — рассказал министр цифрового развития Ульяновской области Олег Ягфаров.

В настоящее время в области реализуются пять региональных ситуаций: «Многодетная семья», «Поддержка малоимущей многодетной семьи», «Социальное сопровождение отдельных категорий семей, проживающих на территории Ульяновской области», «Запись на программу дополнительного образования» и «Обеспечение бесплатным питанием школьников».

Помимо прочего, Аналитический центр при Правительстве РФ составил перечень из 24 жизненных ситуаций, в которые попадают граждане и предприниматели. Ульяновская область вошла в состав двух из них: «Попадание в ЧС» и «Многодетная семья».

«Ведомственный офис сформирован на базе ОГКУ «Правительство для граждан». На протяжении всего 2024 года проходила проверка предоставления услуг, а также обучение сотрудников органов власти принципам клиентоцентричности», — рассказала директор ОГКУ «Правительство для граждан» Ирина Новикова.