Яндекс.Метрика
Регион на 8 месте в России по внедрению Платформы обратной связи
13:5305 июня 2024

Область продолжает удерживать высокие позиции по работе с обращениями жителей на Платформе обратной связи. По итогам апреля в общероссийском рейтинге региону присвоено 8 место.

Платформа обратной связи – это удобный инструмент взаимодействия власти и общества, она работает на базе портала Госуслуг и позволяет направить обращение по любой волнующей теме, будь то медицина, образование, экология, благоустройство, дороги, вывоз ТКО или другие. Ответ поступает в личный кабинет заявителя, его можно оценить. Также на платформе есть опросы и голосования за важные социальные проекты, возможность прокомментировать проекты нормативных актов.

Отметим, что сервис является частью проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика», реализуемого по решению президента Владимира Путина. В этом году на него поступило около 19 тысяч сообщений ульяновцев, самыми популярными оказались дороги (18%), электронная запись на приём к врачу (15%), медицина (13%), благоустройство (12%), дворы и территории общего пользования (11%).

Губернатор Алексей Русских неоднократно подчеркивал важность налаживания эффективного диалога между жителями и органами власти. Руководители, по его словам, должны обращать особое внимание на работу с платформой и социальными сетями и оперативно реагировать на волнующие людей проблемы.

Чтобы воспользоваться платформой, необходимо установить приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Также на нее можно перейти через портал Госуслуг, виджеты на сайтах государственных организаций и в их официальных группах в соцсетях, или позвонив по номеру 122.