Главная причина привлекательности email-маркетинга в системе интернет-продаж в том, что он остается все еще очень эффективным. До сих пор четверть полученной прибыли продуцируется с помощью рассылок. И вот почему так происходит.
Если просто смотреть на показатели, которые показывает рассылка писем в каждом конкретном случае, то отдача окажется довольно впечатляющей. Как правило, она дает:
То есть, это идеальное сочетание для продвижения в интернете. И касается это и просто массовых рассылок, и более адресных, уже с определенной целевой аудиторией. Именно это привлекает, прежде всего. Но есть и другие приятные стороны.
Конечно, существуют социальные сети с довольно большой постоянной аудиторией. Однако, если искать им альтернативу, первое, что приходит на ум – это почтовые сервисы. Они могут похвастаться примерно 80—100 млн активных пользователей, в зависимости от оценки. Все это люди, которые регулярно проверяют свой почтовый ящик. При этом для жителей мегаполисов охват практически стопроцентный. Письмам к тому же не стоит бояться, что они потеряются в ленте, скорее всего их как минимум откроют.
Несмотря на такую большую аудиторию и отдачу, это еще и один из самых дешевых способов продвигать какой-то продукт. Конечно, серьезный бизнес не может позволить себе вручную отправлять письма, но доступны автоматизированные комплексы. Подписка на такие сервисы стоит немного, даже в самых многофункциональных вариантах. Не сравнить, например, с продвижением рекламного ролика в социальных сетях.
Очевидно, что продажи будут максимально эффективными, если обращаться непосредственно к целевой аудитории товара или услуги. Как бы ни старались таргетологи, все равно очень часто в социальных сетях реклама крутится впустую. Более-менее точное определение адресата возможно только для почтовых рассылок, где людей можно выбрать соответственно достаточно большому количеству критериев.
Не секрет, что многие способы продвижения пасуют, когда речь идет о B2B-направлении, государственных услугах или медицине. В этом отношении email-рассылки практически всеядны. Продать с их помощью можно все что угодно. Главное - правильные настройки и адекватное составление письма. При этом вполне реально достичь того, чтобы четверть писем открывалось, а переходы превышали 2% даже в самых сложных отраслях.
Реклама. ООО "Майло Пост"
ИНН 5022074196
erid: 2VfnxySFQk8