Ульяновская область по итогам августа заняла второе место в ПФО и девятое в стране по работе с общениями граждан на Платформе обратной связи, рейтинг регионов представили в министерстве цифрового развития РФ.
На платформу от жителей области поступило 39 тысяч сообщений, среди самых волнующих тем медицина (13,2 тысячи), автодороги (4,9 тысячи), благоустройство (4,2 тысячи), дворы и территории (3,5 тысяч).
В настоящее время к платформе подключены все органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и подведомственные учреждения. Обращения жителей специалисты ОГКУ «Правительство для граждан» передают в профильные ведомства для рассмотрения и решения.
Платформа обратной связи работает в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика». Воспользоваться сервисом можно на портале Госуслуг, через виджеты «Госуслуги. Решаем вместе» на официальных сайтах и в социальных сетях органов власти, с помощью мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе» и по телефону 122.