Яндекс.Метрика
На конкурс растущих российских брендов «Знай наших» подали больше 12 тысяч заявок
14:3013 февраля 2024

Это практически в 2,5 больше, чем в прошлом году. Самыми популярными номинациями этого года стали «Продукты питания» и «Потребительские товары».

Впервые конкурс был запущен по поручению Президента РФ Владимира Путина в 2022 году на форуме «Сильные идеи для нового времени», организованном АСИ и Фондом Росконгресс совместно с ВЭБ.РФ.

«Наши производители уже сейчас доказывают, что они могут работать лучше — сейчас важно помочь российским производителям, что называется, раскрутиться, чтобы у нас были наши собственные торговые марки, которыми будет гордиться страна, которые будут узнаваемы не только в России, но и в мире в целом», — заявил Владимир Путин на форуме «Сильные идеи для нового времени».

За время своего существования конкурс «Знай наших» стал одним из инструментов поддержки молодых российский производителей. Благодаря этой площадке у российских компаний появился шанс не только широко заявить о качестве своей продукции, но также занять достойную нишу на рынке и завоевать доверие потребителей. Победители конкурса брендов получают широкий спектр мер поддержки: от обучения персонала до встречи с высшим руководством нашей страны. А ещё им помогают с продвижением на маркетплейсах и рекламой по самым разным каналам.

У конкурса пять основных номинаций: «Продовольственные товары», «Потребительские товары», «Информационные технологии», «Высокие технологии» и «Креативные индустрии». Кроме них ещё действуют 15 отраслевых и четыре специальные номинации.

Участниками первого сезона события в 2023 году стали больше пяти тысяч из разных регионов. 1 250 финалистов попали в базы поставщиков торговых сетей и маркетплейсов, а также получили поддержку в продвижении своей продукции. Финалистами от Ульяновской области стали 11 брендов.