С помощью Платформы обратной связи в 2023 году удалось решить около 50 тысяч волнующих жителей Ульяновской области вопросов. По результатам рейтинга Минцифры РФ регион занял второе место в ПФО, а среди всех субъектов страны стал восьмым.
Самыми частыми оказались обращения на тему здравоохранения, а также различные вопросы в местные администрации. Лидировали темы медицины, благоустройства дворов, состояния дорог и обращения с ТКО.
По словам министра Ульяновской области Олега Ягфарова, большинство поступающих обращений были решены в кратчайшие сроки – в течение 5 дней, уровень удовлетворенности составил 64,6%.
К уровню 2022 года количество обращений увеличилось на 16%. Чаще всего пользователи использовали форму отправки сообщений на портале Госуслуг, телефонную службу 122 и мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Напомним, что работа сервиса ведется в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика».