С 13 по 19 апреля мониторинговые системы Центра управления регионом зафиксировали 2678 обращений от жителей региона, это на 10,6% меньше, чем неделей ранее.
Четверть сообщений и звонков касалась работы жилищно-коммунального комплекса, 19% заняли вопросы здравоохранения, 13% – социальной защиты, 9,3% – ремонта и содержания дорог, 2,4% – общественного транспорта.
Около половины обращений поступило через платформу обратной связи, они были посвящены здравоохранению (22,5%), ЖКХ (21,2%) и дорогам (9,1%). С начала года сервис обратной связи помог решить уже около 17 тысяч запросов ульяновцев.
В социальных сетях жителей также волновали вопросы благоустройства территорий. Кроме того, перед праздником Победы пользователи уточняли, какие выплаты положены участникам войны и ветеранам.